Морские силы самообороны Японии приняли в свой состав последнюю серийную дизель-электрическую подводную лодку «Торю», оснащенную литий-ионными аккумуляторными батареями вместо традиционных свинцово-кислотных. Об этом сообщает Jane’s.

Подводное водоизмещение подлодки составляет 4,2 тысячи тонн при длине 84 метра и ширине 9,1 метра. При этом «Торю» развивает скорость до 20 узлов.

Отмечается, что благодаря литий-ионновым аккумуляторам подлодка увеличивает дальность хода и имеет внутри больше свободного пространства за счет меньшего объема аккумуляторов.

В октябре 2020 года Mitsubishi Heavy Industries спустила на воду первую дизель-электрическую подводную лодку нового поколения — «Тайгэи». Всего планируется построить семь кораблей этого типа.

Как ранее сообщала Мойка78, подводная лодка сил самообороны Японии столкнулась с коммерческим торговым судном возле берегов префектуры Коти в Японии. Это произошло при подъеме подлодки возле мыса Асидзури.