13:02, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Руководство Эрмитажа предлагает создать современное надгробие для мощей Александра Невского

Гендиректор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский предложил создать современное надгробие для мощей князя Александра Невского в Александро-Невской лавре. Он пояснил, что перемещение гробницы, хранящейся в Эрмитаже, невозможно.

Такое предложение Пиотровский озвучил в среду на пресс-конференции ТАСС.

Само надгробие находится на реставрации в Эрмитаже. Это очень большая, долгая реставрация, она будет длиться несколько лет, после чего передвигать эту вещь все равно нельзя. У нас есть готовые формы, если захотят делать копию. Есть еще другой вариант — можно сделать новое надгробие, образец искусства XX — XXI веков,
— прокомментировал гендиректор Эрмитажа.

Пиотровский также отметил, что и ранее предлагал различные варианты решения этого вопроса. Одним из таких было создание точной копии гробницы Александра Невского из настоящего серебра по эрмитажным заготовкам, однако никто не изъявил желания финансировать столь дорогостоящий проект.

Ранее Мойка78 сообщала, что гендиректор Эрмитажа Михаил Пиотровский назвал обвинения в подделках на выставке «Фаберже – ювелир Императорского двора» атакой на русских коллекционеров. Он объяснил, что некоторые произведения, представленные на выставке, из частных коллекций. Поэтому, с разрешения владельцев экспонатов, они провели экспертизу, которая показала, что их можно считать музейными.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ