18:47, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Понимал актерскую сущность» — Светлана Лаврецова о Рудольфе Фурманове

Сегодня в возрасте 82 лет скончался Рудольф Фурманов, основатель и художественный руководитель Санкт-Петербургского театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова.

Свои соболезнования родным и близким артиста выразила директор ТЮЗа Светлана Лаврецова. Воспоминаниями о Фурманове она поделилась с телеканалом «Санкт-Петербург».

«Для меня он был Рудик, мы с ним знакомы очень давно и я вспоминаю, когда мы были молодыми, я работала чиновником в Кировском районе в сфере культуры, я вспоминаю эти теплые домашние посиделки во дворце Горького», — рассказала Лаврецова.

По ее словам, Фурманов был организатором многих антрепризных встреч с московскими актерами и руководителями. Он также устраивал творческие вечера и спектакли.

Он был прекрасным антрепренером своего времени. Самое главное — он, будучи, актером, любил и понимал актерскую сущность и вот эта любовь к актерам — это самое главное. Актеры нуждаются в любви, уважении. Это то, что дарил Рудольф в своем театре
— добавила директор ТЮЗа.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге умер Рудольф Фурманов. Он был заслуженным деятелем искусств, народным артистом, основателем, художественным руководителем и директором Санкт-Петербургского театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ