Ученые Лаборатории наук об океане Бигелоу обнаружили в Долине Смерти бактерии, которые находились в эволюционном застое 175 млн лет.

Такие же бактерии были найдены в Сибири и Южной Африке. Впервые исследователи обнаружили Candidatus Desulforudis audaxviator в 2008 году на южноафриканском золотом руднике. Эти бактерии питаются энергией, возникающей в ходе определенных химических процессов, которым предшествует радиоактивный распад минералов.

В статье в журнале ISME говорится, что бактерии теперь нашли под американской Долиной Смерти. Микроорганизмы были в стадии эволюционного застоя много миллионов лет. Как полагают ученые — с самого распада суперконтинента Пангея, что произошло около 175 млн лет назад.

Ранее Мойка78 писала, что в море Уэдделла у берегов Западной Антарктиды группа исследователей под руководством Хью Гриффитса из Британской антарктической службы нашли загадочных существ. На глубине 1 233 метров ученые обнаружили губку на стебле, прикрепленную к валуну на дне, 15 губок без стеблей и 22 неопознанных стеблевых организма.