04:05, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Петербурге сносят торговые павильоны, которые использовались незаконно

В Приморском, Выборгском и Пушкинском районах демонтируют незаконно размещенные торговые павильоны.

После проверок документов на аренду сотрудники Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга совместно с Центром повышения эффективности использования государственного имущества освобождают четыре земельных участка общей площадью более 450 квадратных метров. Об этом сообщает пресс-служба Администрации Санкт-Петербурга.

Город предоставляет земельные участки в аренду и жестко контролирует их использование. Торговля должна быть организована по всем правилам и нормам, в соответствии с законами Санкт‑Петербурга. Предприниматели обязаны их соблюдать
— отметил губернатор Александр Беглов.

Договоры аренды на участки были расторгнуты еще в 2019-2020 гг. Предприниматели были предупреждены о том, что они должны освободить помещения. Несмотря на то, что власти предоставили достаточный срок для демонтажа павильонов, предписания не были выполнены.

Так, торговый павильон сносят на Новоколомяжском проспекте. В нем находились магазины, ателье, точки общепита. Договор с юридическим лицом на аренду павильона был расторгнут в июле 2019 года, но компания не прекратила его использовать. В павильоне также были выявлены нарушения противоэпидемических мер.

Будут демонтированы павильоны на Мебельной улице, а также на проспекте Энгельса. На Московском шоссе будет освобожден земельный участок, где располагался двухэтажный временный павильон-кафе площадью 100 кв. метров.

Владельцев торговых точек привлекли к административной ответственности. Им придется возместить затраты на снос павильонов.

Ране Мойка78 сообщала, что павильон шавермы на Думской снесли и оштрафовали.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ