01:03, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Хлорка в бассейне может убить COVID-19 за 30 секунд

Вирусологи из Имперского колледжа Лондона обрадовали всех любителей поплавать в бассейне. Исследователи обнаружили, что хлорированная вода в бассейне помогает инактивировать коронавирус менее чем за 30 секунд, а риск передачи COVID-19 через воду в бассейне «невероятно низкий».

 

Как сообщает англоязычное издание Express, из-за того, что 12 апреля бассейны в Англии вновь открылись, исследователи узнали, что COVID-19 может быть очень «чувствительным» к хлору. Так, 1,5 мг химического вещества с pH от 7 до 7,2 на литр воды снижают активность вируса более чем в 1000 раз в течение 30 секунд.

 

Вирус не выживает в воде бассейна: он больше не заразен. Это, в сочетании с огромным фактором разведения вируса, который может попасть в бассейн от инфицированного человека, позволяет предположить, что вероятность заражения COVID-19 через воду в бассейне ничтожна,
— заявила профессор Венди Барклай из Имперского колледжа.

 

Ранее Мойка78 писала о том, что британские химики придумали неинвазивный тест на коронавирус.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ