09:04, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Почти 40% петербурженок столкнулись с дискриминацией на работе

В Петербурге 38% женщин сталкивались с дискриминацией на работе. Об этом заявила начальник отдела анализа общественного мнения и социальных проблем СПБ ГУП «Информационно-аналитический центр» Елена Аргунова.

«О случаях дискриминации при продвижении по службе заявили 16% женщин против 10% мужчин. В оплате труда — 15% против 9%»,
— рассказала Аргунова в ходе российско-шведского вебинара по вопросам гендерного равноправия на рынке труда в рамках проекта «Баренц равноправный».

По данным центра, «торможение» в карьере женщин начинается в 40 лет. С этого возраста они реже мужчин занимают руководящие должности.

При этом мужчины чаще женщин заявляют о дискриминации при распределении обязанностей на работе — 17% против 13% у женщин.

Одинаковое число петербурженок и петербуржцев опасаются потерять работу, столкнулись с ухудшением положения из-за коронавируса и считают, что не смогут найти равноценное рабочее место, если потеряют текущее.

Как отметил Уполномоченный по правам человека в Петербурге Александр Шишлов, сегодня на мужчин и женщин в равной степени распространяются нормы, связанные с трудом и семейными обязанностями.

«Мужчины готовы брать отпуск по уходу за ребенком, ухаживать за больными членами семьи, а женщины – ездить в командировки и работать сверхурочно. Поэтому вопросы гендерного равенства в сфере труда становятся более многогранными»,
— сказал он.

Ранее Мойка78 сообщала, что американская корпорация Google выплатит $3,8 млн для урегулирования вопросов, связанных с дискриминацией женщин и азиатов при приеме на работу и начислении зарплат.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ