22:09, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Александр Дрозденко решает «водный вопрос» в Новогорелово

К губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко обратились интернет-пользователи из поселка Новогорелово с вопросом о водоснабжении. Для новых многоэтажных домов в населенном пункте до сих пор нет гарантирующего поставщика и утвержденных тарифов.

Дрозденко в комментарии Online47 подтвердил эту ифнормацию. Он связал «водный вопрос» с тем, что по закону поставщиком может стать лишь одна организация, которая имеет источник водоснабжения или сети/оборудование.

Вода поставляется от Водоканала Санкт-Петербурга, сети построены ЛОКС. МУП не имеет ни воды, ни сетей. Поэтому местный МУП и не может быть гарантированным поставщиком. Кроме того если бы МУП обратился за тарифом, то он был бы по расчету самым высоким, вода плюс транзит по чужим сетям,

– рассказал глава Ленобласти.

Более того, ситуация осложняется еще и тем, что вот уже в течение года из-за отсутствия поставщика вместо жителей села убытки по водоснабжению погашают застройщики и ЛОКС. Общая сумма по состоянию на январь составила почти 25 миллионов рублей. При этом пообещал жителям Новогорелово, что те не останутся без воды. Тариф будет не выше, чем по аналогичным территориям новой застройки в Ленобласти.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в Ленобласти уже приняты, одобрены и реализуются два законопроекта, которые были заявлены Александром Дрозденко во время предвыборной кампании.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ