09:40, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

На субботник в День благоустройства вышли 180 тысяч петербуржцев

В день благоустройства на уборку в Петербурге вышли около 180 тысяч человек, подсчитали в городской администрации. Из них примерно 42 тысячи вышли на уборку в составе трудовых коллективов предприятий, еще 40 тысяч — это горожане, которые решили поучаствовать в субботнике самостоятельно.

Кроме того, уборкой занимались больше 55 тысяч школьников, почти 8 тысяч студентов, а также 2,3 тысячи военных, две тысячи курсантов и кадетов.

Больше всего людей вышло на субботник в Московском и Приморском районах — примерно по 15 тысяч человек. Далее идет Фрунзенский (14 тысяч) и Выборгский (13,8 тысяч)

Уборка шла в большинстве петербургских скверов и парков, а также во дворах. Инвентарь выдавали напрокат.

За день от мусора убрали примерно 55 млн квадратных метров, вывезено 8,5 тысяч кубометров мусора и две тысячи тонн смета.

С 26 апреля стартует онлайн-голосование, в котором можно оценить качество весенней уборки.

Ранее Мойка78 писала о том, как проводился субботник в Ленинградской области.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ