Сеть АЗС «Газпромнефть» и крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club запустили услугу заказа «навынос» и доставку из кафе на АЗС. На первом этапе развития проекта опция доступна на трех автозаправочных станциях сети в Москве и одной в Санкт-Петербурге. В будущем клиенты смогут воспользоваться этими услугами в других регионах присутствия сети АЗС «Газпромнефть».
Сервис доступен в двух форматах. Первый – заказ «навынос» или take away позволяет сэкономить время, если автолюбителю не нужно заправлять автомобиль, а требуется только приобрести продукцию кафе. По дороге на АЗС клиенты могут оформить и оплатить заказ через приложение Delivery Club, а по прибытии на АЗС забрать его без очереди на кассе кафе по номеру заказа. В меню доступно 35 позиций, включая кофе (американо, капучино, латте), выпечку, сэндвичи, бургеры и хот-доги. Впоследствии меню будет расширяться.
Второй формат работы – заказ еды из кафе сети «Газпромнефть» на дом. Доставка доступна в радиусе 1,5-2 километров от автозаправочной станции. Заказы в пределах 5 км доставляются водителями такси. Оформить заказ из кафе АЗС можно в соответствии с режимом работы станции. Цены в приложении аналогичны ценникам в кафе на АЗС. Бесплатная доставка доступна при заказе на сумму от 1500 рублей.
«Мы поддерживаем тренд мультиканальности в обслуживании клиентов. Новая услуга еда «навынос» позволит сократить время ожидания при совершении покупок на АЗС. Также сервис дает возможность увеличить продажи фирменной продукции кафе нашей сети и привлечь клиентов вне сегмента авто. Теперь не обязательно заезжать на автозаправочные станции, чтобы выпить кофе или перекусить свежей выпечкой. Можно быть приверженцем бренда Drive Café, оставаясь у себя дома»,– отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков.
«Почти все автомобилисты попадали в ситуацию, когда не успевали взять кофе на заправке из-за большой очереди или обыкновенной нехватки времени. Мы успешно реализуем пользующуюся спросом услугу «навынос» в обычных ресторанах, а сейчас запустили ее и в кафе на заправках. Теперь пользователям не придется стоять в пробках или очередях, чтобы получить заветную чашку утреннего кофе в дороге. Достаточно лишь нажать кнопку в приложении и забрать свой заказ на кассе кафе АЗС»,– комментирует директор по развитию Delivery Club Олег Хаустов.
Услуга еда «навынос» доступна на АЗС в Москве по адресам: Речников, 9; Варшавское шоссе, 141Б; Лобачевского, 21 и в Санкт-Петербурге: Пулковское шоссе, 21 К2.
Сеть АЗС «Газпромнефть» работает в 46 регионах России и насчитывает порядка 1400 станций. Почти на 80% автозаправочных станций сети есть кафе и магазины, реализующие собственную продукцию. В 2020 году сеть «Газпромнефть» завершила сертификацию своих автозаправочных станций на соответствие европейской системе ХАССП. Полученный сертификат гарантирует, что продукты питания, изготавливаемые в кафе на АЗС сети, соответствуют принятым в Европейском союзе принципам безопасности. Изготовленная на АЗС сети «Газпромнефть» продукция также соответствует и российским стандартам качества, что регулярно контролируется специалистами Роспотребнадзора и Россельхознадзора. В сети АЗС работает внутренняя программа производственного контроля, включающая, в том числе, проверки продукции в независимой аккредитованной лаборатории.
В 2020 году сеть АЗС «Газпромнефть» в пятый раз стала лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», получив награды в двух номинациях: «Розничные услуги» и «Выбор потребителей».
Delivery Club — лидер рынка доставки готовой еды в России. Ежемесячно сервис выполняет свыше 5,5 млн заказов. По итогам 2020 года выручка сервиса составила 10 млрд рублей, что в 2,3 раза больше, чем в аналогичном периоде 2019 года. К Delivery Club подключено свыше 40 тысяч заведений общественного питания в 299 городах страны. Более чем в 100 городах пользователи Delivery Club могут заказать не только готовую еду из ресторанов, но и доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса. Также Delivery Club развивает направление заказа еды «навынос», бронирование столов, доставку медикаментов и зоотоваров. В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают Mail.ru Group и Сбер.