После ночного технического сбоя петербургский банк сообщил о том, что все проблемы исправлены. Однако пользователи пишут, что деньги до сих куда-то исчезают.
В ночь с 24 на 25 апреля банк «Санкт-Петербург» обновлял ПО, из-за чего случился технический сбой. Клиенты жаловались на некорректные отображения по операциям и остаткам. Утром банк опубликовал объявление на официальном сайте с извинениями и объяснением причин сбоя. Отмечалось, что на утро 25 апреля все проблемы исправлены.
Однако уже третий день в группе банка во «ВКонтакте» недовольные петербуржцы пишут о снятии денег, о проблемах с приложением и с оплатой. Некоторые сообщили о том, что их деньги уже вернулись на счета в полном объеме. Кто-то говорит о том, что средства пришли с недодачей. Есть и те, у кого проблемы сохраняются до сих пор. Жалоб на пополнение счета Мойка78 в соцсетях не нашла.
Мойка78 связалась с банком. В пресс-службе рассказали, что основные неполадки уже устранены. Однако по отдельным карта появились ошибки, которых ранее не было.
Причины установлены, специалисты банка и разработчики программного обеспечения работают над их устранением,— отметили в пресс-службе банка «Санкт-Петербург».
Как ранее сообщала Мойка78, в банке «Санкт-Петербург» объяснили, почему не смогли привязать номер к карте клиента.