19:44, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Роспотребнадзоре ожидают высокую активность клещей в этом году

Начальник отдела эпидемиологического надзора Роспотребнадзора Ирина Чхинджерия рассказала, что, по расчетам специалистов ведомства, в этом году ожидается высокая активность клещей. Однако это не значит, что заболеваемость энцефалитом возрастет.

На число инфицированных энцефалитом влияет не только уровень активности клещей, но и другие факторы. В частности, в пришлом году положительную динамику дала массовая самоизоляция. По словам Чхинджерии, несмотря на большое количество клещей, пострадавших было относительно немного, так как люди сидели по домам, а погода была не самой благоприятной.

В этом году сотрудники инфекционной больницы имени Боткина взяли на исследование 61 клеща, ни у одного из них энцефалит выявлен не был. С укусами к врачам обратились уже 16 петербуржцев. Традиционно больше всего пострадавших в Пушкинском районе города — медики извлекли клещей у 6 жителей. Три человека обратились за помощью в Колпинском районе.

В Роспотребнадзоре ожидают высокую активность клещей в этом году
Если после укуса клеща поднялась температура или началась рвота, необходимо вызвать скорую.  Фото: Мойка78 / Валентин Егоршин

Так как риск заразиться все же высок, специалисты рекомендуют вакцинироваться от инфекции. В группе риска — все, чья профессиональная деятельность связана с природными биотопами. А также дачники, которые традиционно «цепляют» клещей чаще всего. Препарата в Петербурге достаточно, чтобы привить всех желающих.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ