В конце прошлого года Владимир Путин потребовал решить вопрос с недозвоном в медицинские учреждения. В Петербурге для выполнения этой задачи разделили потоки звонков между городскими поликлиниками и Службой 122.

Также губернатор Александр Беглов поручил развернуть в каждой городской поликлинике виртуальные контакт-центры (ВКЦ). Такой способ решения проблемы совместными усилиями Комитета по информатизации и связи, районных отделов здравоохранения, городских поликлиник и оператора СПб ГУП «АТС Смольного» быстро показал результат, сообщает пресс-служба комитета.

Теперь петербуржцы при звонке в поликлинику, попадают в интерактивное голосовое меню, где у них есть возможность выбрать тему своего обращения в медучреждение. Например, если нужно вызвать медика на дом или записаться на прививку от коронавируса, звонок перенаправляется в Службу 122. Если гражданин хочет записаться на прием к врачу или получить справочную информацию, звонок перенаправляется в колл-центр поликлиники.

С помощью виртуальных контакт-центров можно управлять голосовым приветствием, использовать голосовое меню, записывать разговоры, собирать статистику.

В сообщении отмечается, что современное технологическое решение позволяет дозваниваться в поликлиники более 90% граждан даже в понедельник, когда нагрузка на медицинские учреждения достигает пика.

Ранее Мойка78 писала, что в Петербурге в 76 поликлиниках сделают ремонт и закупят оборудование.