15:48, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

ФАС оштрафовала Apple на Более чем 12 миллионов долларов после жалобы «Лаборатории Касперского»

Федеральная антимонопольная служба выписала штраф компании Apple в размере 12  миллионов долларов (906,29 миллиона рублей). Это произошло из-за обвинений от «Лаборатории Касперского».

Оштрафовали IT-гиганта за  «злоупотребление доминирующим положением на рынке».

Об этом говорится на сайте ФАС.

Антимонопольная служба постановила, что Apple совершила ряд действий, повлекших к предоставлению конкурентных преимуществ собственным продуктам и одновременному ухудшению условий распространения продуктов конкурентов, а именно приложений „родительского контроля“.

ФАС выдала Apple предписание об устранении нарушения. Согласно ему, компании нужно удалить из своей документации положения, дающие ей право отклонять в App Store приложения сторонних разработчиков по любой причине.

Помимо этого, от компании требуется не допускать преимуществ для приложений собственной разработки и обеспечить для разработчиков приложений «родительского контроля» возможность попасть в App Store без потери важных функций.

Напомним, что в августе 2020 года ФАС завершила расследование в отношении «Эппл Рус» после жалобы «Лаборатории Касперского». Причиной заявления «Лаборатории Касперского» стало временное исключение из магазина её приложения Safe Kids.

В данный момент, по сведениям ФАС, исполнение предписания приостановлено из-за обжалования в суде.  Следующее заседание планируется 14 мая.

Ранее по теме Apple Мойка78 писала, что русские хакеры украли чертежи ноутбуков Apple и просят 50 млн долларов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ