08:46, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Выручка платформы OnlyFans увеличилась на 553% за год и составила 390 миллионов долларов

Выручка OnlyFans увеличилась за год на 553%, что составляет 390 миллионов долларов.

OnlyFans – служба подписки на контент, где его могут зарабатывать деньги на пользователях, которые подписываются на их контент. Сервис особо популярен в индустрии развлечений для взрослых.

При этом, количество пользователей также значительно выросло – с 20 до 120 миллионов. Такой рост произошёл из-за коронавирусных ограничений по всему миру, когда люди открывали для себя новые онлайн-сервисы.

Общая сумма транзакций OnlyFans за год выросла в семь раз до 1,7 миллиарда евро. Это  около 2,36 миллиарда долларов. А прибыль до уплаты налогов выросла с 8,3 миллиона долларов до 73 миллионов долларов. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на отчётность компании за финансовый год.

На данный момент, ежемесячная подписка на создателей контента в составляет от 5 до 50 долларов, при этом сервис берёт 20% комиссии. По собственным данным платформу, более 300 пользователей заработали на платформе свыше миллиона долларов.

Ранее Мойка78 писала о другой платформе от сервиса «Яндекс». Новая платформа «Яндекс.Про» предназначена помочь всем работающим на себя. На этой платформе работают водители, курьеры, репетиторы и мастера, сообщают на сайте компании.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ