22:16, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Рената Литвинова сняла клип на песню из нового альбома Земфиры

Певица Земфира, редко радующая своих поклонников новыми проектами, выпустила клип на песню «пальто» из своего альбома, вышедшего в феврале. Видеоролик срежиссировала Рената Литвинова.

Клип снят в фирменной стилистике Литвиновой — чёрно-белые стильные кадры сочетаются с лиричностью повествования. По сюжету, в ролике появляются фразы из песни на разных предметах: на бирке от одежды, на спине пальто, на окне, на пустой бутылке или даже в виде татуировки.

Моя любимая песня. Вопрос чувств и вдохновения — куплеты я написала за один день, лёжа в больнице. Но главное для меня в этой песне — её свет. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают
— отзывается о песне «пальто» певица.

За два дня ролик набрал 150 тыс. просмотров, оказавшись в трендах YouTube. Судя по комментариям, ролик пришёлся по вкусу любителям творчества Земфиры и Ренаты Литвиновой. Многие признаются, что песня «пальто» из всего альбома «бордерлайн» их любимая, поэтому клип они ждали именно на эту композицию.

Новая пластинка «бордерлайн», ставшая седьмым студийным альбомом Земфиры, вышла в феврале. С выхода ее предыдущей пластинки прошло восемь лет, поэтому релиз ждали многие. В новый альбом вошло 12 песен, в том числе и композиция «пальто».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ