21:56, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Интенсивность распространения COVID-19 в Петербурге снижается, но крайне медленно

Сегодня, 28 апреля, по сравнению с прошлой средой на 3,94 % выросла регистрация новых случаев COVID-19 в медицинских организациях. Но активных больных стало меньше.

Рост суточной госпитализации составил 1,34 % в сравнении с аналогичным днем прошлой недели. Об этом стало известно из отчета Межведомственного городского координационного совета по противодействию распространению COVID-19. Число активно больных коронавирусом за прошедшие семь дней снизилось на 2,13 %.

В городе для больных с COVID-19 и внебольничными пневмониями развернуты 5 248 коек, из которых свободно 1 079 коек — 20,6 % от общего коечного фонда для коронавирусных больных. Доля тяжелых больных в коронавирусных стационарах — 27 %. На ИВЛ находятся 165 пациентов.

Интенсивность распространения коронавируса продолжает снижаться, но очень низкими темпами. В отчете отмечается, что есть высокая вероятность нового роста заболеваемости, поэтому крайне важна всеобщая вакцинация населения города против COVID-19.

Ранее Мойка78 писала, что, по заявлению ВОЗ, антитела не спасут от индийского штамма коронавируса.

Интенсивность распространения COVID-19 в Петербурге снижается, но крайне медленно
Инфографика Мойка78
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ