21:45, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Суточная госпитализация пациентов с COVID-19 в Петербурге выросла на 35,71%

Сегодня, 2 мая, по сравнению с прошлым воскресеньем наблюдается рост регистрации новых случаев COVID-19 в медицинских организациях. Так, показатель вырос на 35,71 % — общее количество составляет 399 человек.

Такие данные приводит оперштаб по противодействию распространения коронавирусной инфекции в Санкт-Петербурге.

Как следует из справки, рост суточной госпитализации снизился на 1,2 % сравнении с аналогичным днем прошлой недели. При этом за неделю на 0,08 % увеличилось за неделю общее количество активно больных пациентов — на настоящий момент таких насчитывается 14 505 человек.

В городе для больных с COVID-19 и внебольничными пневмониями развернуты 5 248 коек, из которых свободно 1 037 коек — 21,7% от общего коечного фонда для коронавирусных больных. Доля тяжелых больных в коронавирусных стационарах — 27 %. На ИВЛ находятся 182 пациентов, что составляет 27%.

Всего в Северной столице за весь период вакцинацию прошли 570 335 человек, из них 438 652 полностью завершили цикл. За минувшие сутки первую прививку сделали 1 513 человек, вторую – 2 683. Нарастающий итог поступившей в город вакцины – 767 402 комплекта. Запас вакцины в городе составляет 197 067 комплектов доз.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что за сутки в мире коронавирусная инфекция была выявлена у более чем 850 тыс. человек. Всего, по состоянию на 2 мая, в мире новый вирус подхватили уже 151 млн 646 тысяч 882 человека. 95 млн 861 тысяч 365 человек успешно справились с заболеванием. К летальному исходу вирус привел 3 млн 185 тысяч 514 заразившихся. В Петербурге при этом за минувшие сутки заразились 737 человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ