Развитие электротранспорта в Петербурге сдерживает нехватка зарядных устройств и специальной инфраструктуры. Сейчас одна медленная зарядка рассчитана на 1600 квадратных метров жилой застройки. Чтобы ситуация изменилась, необходимо менять норму.

На пресс-конференции, посвященной электротранспорту в России, выступил вице-губернатор Петербурга Владимир Княгинин. Он рассказал, что на данный момент в городе зарегистрировано 245 электрических транспортных средств — 110 автомобилей, 125 троллейбусов и 10 электробусов.

При этом на территории Петербурга работает 71 зарядная станция — 35 быстрых и 13 медленных зарядок, принадлежащих «Ленэнерго», и еще 23 станции других собственников. По словам Княгинина, для мегаполиса этого явно недостаточно.

Он также отметил, что многие ретейлеры, работающие на территории города, уже приняли свои экологические стандарты и готовы полностью перейти на электротранспорт. Однако для этого им не хватает инфраструктуры — рядом с товарораспределительными центрами зарядок для такого транспорта нет.

Если Смольный установит новые требования к числу зарядных устройств для электрического транспорта, в частности быстрых станций, ситуация улучшится. Люди и предприятия будут охотнее переходить на экологичные средства передвижения, так как интерес есть.

Ранее Мойка78 писала, что Александр Беглов одобрил программу развития электротранспорта на 123 миллиарда. В планах обновить инфраструктуру и закупить новые трамваи и троллейбусы.