11:54, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Колбаса и молоко подорожали на прилавках петербургских магазинов в апреле

Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга назвал самые подрожавшие продукты за последний месяц. В их числе оказались колбаса и молоко.

Согласно отчету, который оказался в распоряжении Мойки78, из 37 наблюдаемых ежедневно отдельных видов продовольственных товаров на 14 позиций цены снизились, на 18 позиций – повысились.

Первое место в топ-5 самых подорожавших продуктов заняла вареная колбаса, ее цена выросла на 6,5%. Следом идет подорожавшее на 4,7% молоко. Неожиданно в цене выросли огурцы, на целых 4%. Замкнули список свинина (3,9%) и капуста (3,7%).

Подешевел на прилавках жирный творог, согласно мониторингу, на 3,5%. На морковь цена упала на 2,3%, на печенье — на 2,2%. А вот куриные яйца и поваренная соль стали доступнее для петербуржцев на 1,8%.

Колбаса и молоко подорожали на прилавках петербургских магазинов в апреле
Инфографика комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга

Специалисты компании «Эвотор», в свою очередь, заявили, что цены на продукты в несетевой рознице за апрель выросли в России на 0,67%. Больше всего в стране подорожали майонез и мясные продукты — сосиски, колбаски и сардельки.

Согласно данным специалистов, которые они предоставили РИА «Новости», майонез в среднем подорожал на 4,6%, сосиски и сардельки — на 3%. Незначительное увеличение в цене зафиксировали на сыр, растительное масло и консервы — менее чем на 2%.

Ранее Мойка78 писала, что за коронавирусный 2020 год цены в продуктовых магазинах Петербурга выросли на 8%. Такую цифру на еженедельном заседании Заксобрания назвал Александр Гнедых, глава регионального управления ФНС.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ