19:52, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Спустя двое суток сервис ГАТИ по жалобам на неправильную парковку не отреагировал на заявку Мойки78

На сайте Государственной административно технической инспекции Петербурга с 14 мая запустили сервис по приему информации об адресах, где автовладельцы систематически нарушают правила парковки транспортных средств.

Мойка78 решила проверить работу. Мы воспользовались сервисом ГАТИ 14 мая, найдя неправильно припаркованные машины по по адресу пос. Парголово, ул. Федора Абрамова, 8.

Спустя несколько часов одна машина уехала, но на ее месте таким же образом встала белая газель и красное легковое авто.

Спустя двое суток сервис ГАТИ по жалобам на неправильную парковку не отреагировал на заявку Мойки78
Фото: Мойка78
Более того 16 мая корреспондент Мойки78 снова вернулся, чтобы оценить обстановку возле злополучного тротуара. Так, было обнаружено, что газель и красная машина до сих пор припаркованы в том же месте. Однако на место первой машины встал черный Hyundai.

На данный момент можно сделать вывод, что на нашу заявку о нарушении в ГАТИ никто не отреагировал, поскольку белый грузовик стоит в том же месте спустя двое суток.

Ранее Мойка78 писала, чтобы воспользоваться сервисом ГАТИ надо сфотографировать машину, указать точный адрес и тип нарушения. Среди вариантов неправильной парковки на сайте представлены следующие: транспортное средство размещено на зеленых насаждениях; перегораживает подход к зданию или вход в него; перегораживает внутриквартальный проезд, пешеходную дорожку или тротуар; размещено на спортивной/детской площадке или площадке для выгула животных; перегораживает контейнерную площадку.

Мойка78 будет продолжать следить за работой сервиса. Призываем вас также отправлять жалобы на неправильную парковку и проверить, эффективен ли сервис ГАТИ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ