Госдума приняла в третьем чтении закон о запрете распространения навязчивой звуковой рекламы, передаваемой усилителями «на стенах и крышах зданий и сооружений».

Об этом сообщается на официальном сайте Госдумы. Ранее, в октябре 2020 года в федеральный парламент Астраханской думой был внесен проект поправок к федеральному закону «О рекламе».

В нижней палате считают, что реклама с использованием звукотехнического оборудования в жилых домах «становится навязчивой и отрицательно влияющей на условия работы и досуг граждан». По мнению разработчиков проекта, это ведет к росту напряженности, так как жители домов «вынуждены в течение всего дня прослушивать одну и ту же рекламную информацию непрерывно».

Закон вступит в силу по истечении 90 дней после официального обнародования.

Как сообщала ранее Мойка78, в Петербурге ещё в 2017 году вынесли на обсуждение вопрос о праве размещать наружную рекламу. Так, в комитете по печати заявили, что подобными вопросами должен заниматься комитет по градостроительству (КГА), поскольку он устанавливает запреты и ограничения, влияющие на облик города. При этом в КГА уточнили, что информацией о штрафах за подобные экраны не обладают.