Испанская компания Correos для борьбы с расизмом представила почтовые марки с разными оттенками кожи. При этом самые светлые — самые дорогие.
Однако такого рода кампанию раскритиковали за, так называемый, «случайный расизм».
Марки самого светлого оттенка стоят 1,6 евро, а самые тёмные — 70 евроцентов.
Кампанию назвали «случайно расисткой» из-за того, что она отражает отсутствие разнообразия в крупных испанских компаниях. Например, один из критиков заявил, что таким образом был послан смешанный сигнал из-за того, что подобные кампании часто формируются «в основном белыми людьми». Об этом сообщает The Washington Post.
Ранее Мойка78 писала, что стриминговый сервис Disney+ ограничил просмотр мультфильмов «Питер Пэн», «Дамбо», «Швейцарская семья Робинзонов» и «Коты-аристократы». Причиной этого называют наличие расовых стереотипов.