03:02, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

После проверки 34 пляжей Ленобласти лишь 4 из них с удовлетворительным показателем качества воды

О готовности пляжей к летнему сезону, соответствии водоемов региона санитарно-эпидемиологическим нормам, а также правилах безопасного поведения на воде рассказал заместитель руководителя Управления Максим Черный .

Черный заявил, что на территории Ленобласти вода оценивается как химическим, так и биологическим показателем. Это связано с высокой техногенной нагрузкой на нее.

Отмечается, что Роспотребнадзор региона мониторит качество воды ежегодно.

Так, в 2021 году проверят 41 контрольную точку, которая будет оцениваться по 14 показателям.

По словам Черного, санитарно-эпидемиологические заключения выдаются после проверки. Они подтверждают соответствие воды на пляже и в целом соответствие пляжа. Об этом сообщается в рамках пресс-конференция ТАСС, посвященной состоянию водных объектов Ленинградской области и обеспечению безопасности на водоемах.

На данный момент уже в 34 точках провели микробиологические экспертизы. Из них 17 не соответствуют по санитарно-химическому показателю нормы и 21 — по микро-биологическому. Всего соответствуют лишь 4 пляжа.

Максим Черный напомнил, что в связи с коронавирусными ограничениями, заключения не выдавались в 2020 году.

После проверки 34 пляжей Ленобласти лишь 4 из них с удовлетворительным показателем качества воды
Инфографика: Мойка78

Ранее Мойка78 писала, что в Ленобласти с начала года на водоемах погибло 23 человека.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ