11:21, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Продажи авто в апреле выросли в Петербурге в четыре раза после ковидного 2020-го

За январь-апрель 2021 года в Петербурге продали 49 180 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, это на 42% больше, чем за тот же период 2020-го.

Как сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб», в апреле рост продаж новых машин составил 330%, продан 13 821 автомобиль. Это рекордный рост продаж за один месяц для автомобильного рынка Петербурга.

Четыре лидера автомобильного рынка в апреле увеличили продажи в Петербурге больше чем в четыре раза. Рост отмечается у всех марок, помимо китайских Lifan и Zotye.

Ведущий эксперт агентства Евгений Еськов отметил, что 2021 года для автомобильного рынка Петербурга стал лучшим по числу проданных машин за последние семь лет. Лучше показатели были в 2014 году, когда рубль упал к доллару на 40%. Если объемы продаж сохранятся, по итогам года автомобильный рынок может вырасти на 15-20%.

Доля Петербурга среди всех продажи автомобилей в России составила 9,5% против 8,3% годом ранее.

Ранее автоконцерн Renault представил новый седан Taliant, который заменит морально устаревший Logan.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ