19:17, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В «ВКонтакте» теперь можно отправлять два новых вида сообщений

В мобильном приложении социальной сети «ВКонтакте» появились два новых вида сообщений: исчезающие и тихие.

Тихие сообщения пропадают спустя время. Поэтому, как сообщают в социальной сети, с помощью них удобно отправлять шутки в серьёзные чаты, чтобы другие его участники не пропустили важную информацию.  Сообщения такого типа приходят без звука, поэтому пользователи могут не бояться разбудить собеседника или отвлечь от важных дел.

Исчезающие сообщения позволят «меньше переживать о том, как тебя воспримут». Пользователь может сам решить, когда оно пропадёт:  от 15 секунд до 24 часов. После этого в чате останется пометка «Сообщение исчезло».

Тихие сообщения могут быть полезны, например, для тех, кто работает ночью — можно писать коллегам и не бояться разбудить их уведомлениями. Но опция полезна и днём: тихое сообщение означает, что вопрос несрочный и вернуться к нему можно в удобное время.

Чтобы сообщение стало тихим или исчезающим, необходимо зажать кнопку отправки и выбрать нужный тип. Функция станет доступна пользователям в течение дня.

Ранее Мойка78 писала, что «ВКонтакте» запускает сервис для владельцев домашних животных.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ