01:00, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Футбольная деревня откроется для болельщиков 11 июня

Завтра, 10 июня, завершатся работы по монтажу Футбольной деревни на Конюшенной площади.

С 11 июня главная площадка Евро-2020 в Петербурге начнёт принимать болельщиков, сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Борис Пиотровский на своей странице в «ВКонтакте».

Вход на фан-зону будет свободным — требовать FAN-ID и ПЦР-тест не будут. Тем не менее предусмотрены ограничения по количеству болельщиков, которые могут в одно время находиться на Конюшенной площади — не более 5000 человек. При заполнении фан-зоны сообщения об этом будут передаваться по громкоговорителям и на выходе из ближайших станций метро.

Болельщиков ждут разные активности. Среди них — выставка об истории чемпионата Европы по футболу и инсталляция «Бутсы удачи», спортивные турниры на мини-поле, выступления фристайлеров, фотозоны, аквагрим, детская площадка. На территории Футбольной деревни также заработают инфостойки, фуд-корт, официальный магазин турнира, шатёр для прессы, санитарные зоны, будет организована система раздельного сбора мусора.

Отмечается, что для посетителей с ограниченными возможностями здоровья будут созданы комфортные условия для перемещения, удобная трибуна и специально оборудованные санитарные зоны.

В первый день чемпионата для болельщиков выступят шоу-оркестр Street Band,  Animal Jazz, Анастасия Мартынова и Таисия Павенская, а также пройдет прямая трансляция матча открытия Турция — Италия.

Ранее Мойка78 писала, что малый бизнес сможет торговать у «Газпром Арены» в дни Евро-2020 с разрешения UEFA.

Футбольная деревня откроется для болельщиков 11 июня
Инфографика: Мойка78.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ