22:52, 02 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

После скандала с Киркоровым продюсер Лободы отказалась работать с певицей и ушла из шоу-бизнеса

Продюсер Светланы Лободы Нателла Крапивина заявила в своем телеграмм-канале о расторжении контракта с певицей после скандала с народным артистом РФ Филиппом Киркоровым.

Крапивина объявила об увольнении, написав: «С сегодняшнего дня я больше не являюсь продюсером Светланы Лободы и не хочу иметь ни малейшего отношения к шоу-бизнесу».

Некоторое время назад продюсер раскритиковала выступление Киркорова и Давы на премии телеканала «Муз-ТВ». Она назвала номер «паноптикумом в чистом виде», добавив, что «раньше на Кавказе таких расчленяли на шашлыки». Крапивина тогда написала в своем телеграмме, что шоу-бизнес напоминает цирк уродов и зареклась не ходить на музыкальные премии, поскольку ей стыдно за других звезд.

Киркоров в ответ обвинил Лободу и ее команду в плагиате, указав, что ее номер был похож на одно из выступлений Бейонсе. Певец назвал Крапивину человеком двойных стандартов.

Ранее Мойка78 сообщила, что Светлана Лобода поделились серией фотографий с премии Cosmopolitan Man Awards, на одном из снимков оказалась Ольга Бузова. Фанаты телеведущей считают, что кадр неудачный, потому что на снимке девушка предстает якобы не в лучшем виде.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ