12:05, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Ленобласти за неделю клещи укусили 586 человек

В Ленобласти за неделю от клещей пострадали 586 человек. Об этом сообщили в региональном отделении Роспотребнадзора.

По данным ведомства, из укушенных 98 — дети. Этот показатель меньше, чем за предыдущую неделю. А всего с начала года в Ленобласти от клещей пострадали 2 тыс. 790 человек, из них 619 детей. Этот показатель превышает данные прошлого года.

Также отмечены случаи заболевания после укуса. Так, в Тихвинском районе ребенок одновременно заболел клещевым вирусным энцефалитом и клещевым боррелиозом.

Клещи нападали на жителей Ленобласти во всех 17 районах: 489 человек укусили в Тихвинском, 285 – в Бокситогорском, 280 — в Волховском, 275 — в Гатчинском, в Киришском и Всеволожском – по 263, 207 — в Кингисеппском, 238 — в Подпорожском.

В Роспотребнадзоре напоминают, что все районы Ленобласти являются эндемичными по клещевому вирусному энцефалиту. В пик активности клещей необходимо соблюдать основные меры предосторожности: использовать специальные репелленты, одеваться особым образом, осматривать себя после посещения леса. Также можно заранее сделать прививку от клещевого вирусного энцефалита.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что с начала года от клещевого энцефалита привились более 2 млн россиян.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ