02:02, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Петербурге за первую неделю июня клещи укусили 155 человек

За период с 31 мая по 6 июня текущего года в медицинские организации Петербурга из-за присасывания клещей обратилось 915 человек. Среди них 189 детей.

В общей сложности в Северной столице за первую неделю июня клещи укусили 155 человек. Больше всего — в Пушкинском районе (53 человека),  Курортном (33) и Красногвардейском (11). 

С начала сезона в Петербурге зарегистрировано десять случаев заболеваний клещевым вирусным энцефалитом, в том числе у троих детей до 14 лет.  Также выявлено 28 случаев иксодового клещевого боррелиоза, из них 6 детей до 14 лет. Причем заболевшие были не привиты от клещевого энцефалита. Данные укусы получены за чертой города.

Также за указанный период на наличие возбудителя клещевого вирусного энцефалита исследовано 1303 клеща, положительных результатов — 12. А на наличие возбудителя ИКБ исследован 1301 клещ, положительных — 282.

В случае обнаружения на себе клеща, необходимо его осторожно снять. Лучше это сделать у врача в травматологическом пункте в поликлинике по месту жительства или в любом травматологическом пункте. Снятого клеща нужно доставить на исследование в лаборатории, проводящие исследования. Об этом сообщается на сайте управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Ленобласти за неделю клещи укусили 586 человек.

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ