06 Июл 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

ЗСД замахнулся на звание нового символа Петербурга

Оператор Западного скоростного диаметра ООО «Магистраль Северной столицы» объявил конкурс с громким названием «ЗСД — новый символ Петербурга». Пока что трассу можно назвать только символом платных дорожных пробок.


ЗСД, построенный для связи северо-западной части Петербурга с центром города, — трасса платная. И с каждым годом она становится все более дорогой, а расходы на ее содержание постоянно растут.

 

Последний раз тарифы на проезд по ЗСД повышали 1 декабря 2020-го. Так, при наличной оплате цена за одну тарифную зону составляет 200 рублей для первого и второго классов транспортных средств, 350 рублей — для третьего класса, 400 рублей — для четвертого.

Хоть проезд и платный, на скоростной трассе нередко собираются пробки. Из-за особенностей ЗСД любое происшествие грозит возникновением заторов.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (председатель — Андрей Левакин) пытается бороться с пробками. Ведомство постоянно напоминает об услуге бесплатной эвакуации в случае ДТП. Однако чем активнее ЗСД используют водители, тем больше там аварий.

Жители домов по обеим сторонам ЗСД уже много лет массово жалуются на шум и грязь из-за магистрали. Петербуржцы мечтают о двойной защите от гула трассы, но превышений предельно допустимого уровня шума специалисты не выявляют.

ЗСД получает от правительства Санкт-Петербурга субсидии. При этом трассу построили в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве. Его участниками являются ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция). Однако ЗСД на 100% принадлежит Петербургу. Но город ежегодно платит миллиарды за проект, поскольку это предположительно прописано в соглашении, текст которого официального не обнародован (возможный текст документа несколько лет назад публиковали депутаты Заксобрания, однако его подлинность не подтверждена).

 

Теперь же компания-оператор Западного скоростного диаметра («Магистраль Северной столицы») по поводу своего 10-летия хвалится «уникальными мостами, ставшими новыми символами современного Петербурга» и предлагает горожанам фотографировать ЗСД для участия в конкурсе. Печально только, что «символ Петербурга» известен скорее не своими мостами, а дороговизной, шумом, грязью, пробками и ДТП.

 

Ранее Мойка78 писала о том, что на строительство развязки ЗСД с Витебским проспектом потратят 39 млрд рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

11-летняя лиса Джинжер из городского зоопарка обзавелась собственным опекуном: им стала компания по разработке и производству детских игрушек BertToys. Бренд будет ежеквартально выделять средства на комфортное содержание рыжей красавицы и поддержку ее благополучия.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.