Во время Евро-2020 вырос спрос на футбольную атрибутику, в особенности, на кокошники.

По подсчетам аналитиков Wildberries, интерес возрос более чем в три раза. Самая активная динамика с начала июня зафиксирована в Петербурге и Москве.

Исследователи отметили, что за первую декаду июня спрос на гримы, трещотки, вувузелы и хлопушки увеличился шестикратно.

Популярность кокошников возросла в три раза, шарфы с российским триколором стали покупать чаще в 35 раз, нашивки и шевроны – в три раза, а спрос на значки увеличился почти в два раза. Специальные обложки для паспорта болельщика покупали в два раза больше, чем годом ранее.

Выросли и продажи снеков, которые обычно являются дополнением к домашнему просмотру матчей. Например, попкорн и семечки покупают в полтора раза активнее, а чипсы приобретают на 23% чаще.

Ранее Мойка78 писала, как смотрят первый матч группового этапа Евро-2020 в Петербурге.