04:22, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78СпортБельгия победила Данию на ЕВРО-2020, обеспечив себе место в плей-офф

Бельгия победила Данию на ЕВРО-2020, обеспечив себе место в плей-офф

Дата:

Поделиться:

Сборная Бельгии по футболу выиграла в матче против команды Дании во втором туре группового этапа чемпионата Европы.

Встреча состоялась в четверг, 17 июня, в Копенгагене. Итоговый счет матча — 2:1 в пользу бельгийцев. Так, на гол датского нападающего Юссуфа Поульсена гости ответили ударами Торгана Азара и Кевина де Брейне.

На данный момент у сборной Бельгии шесть очков. Это значит, что команда прошла в плей-офф ЕВРО-2020. У Дании же нет ни одного очка, поэтому она находится на последнем месте в четверке.

Напомним, что в этой же группе играет сборная России, которая как раз в следующем матче, 21 июня, сыграет со Данией. Бельгия в тот же день встретится с Финляндией.

Инфографика: Мойка78

Ранее Мойка78 сообщала, что в УЕФА осудили свист россиян, когда бельгийские футболисты встали на колено в поддержку BLM.

 

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...