01:55, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В «Евразии» не поняли вопроса о вакцинации 60% сотрудников

В Петербурге представители ресторанного бизнеса договорились с властями привить 60 процентов сотрудников от коронавируса . Об этой инциативе в петербургской «Евразии» ничего о такой идее не слышали.

Как заявила ранее глава Роспотребнадзора Наталия Башкетова, на фоне роста заболеваемости коронавирусом заведения в городе «снизили дисциплину». Несмотря на это, вакцинировать принудительно пока не планируют. Однако ряд сетей общепита (ГК «Теремок», ресторанный холдинг Ginza Project) приняли решение поставить прививки большей части персонала до конца августа.

Отметим, что в ряде регионов подобную меру ввели в принудительном порядке — например, в Москве. В Петербурге пока речь идет именно о добровольной вакцинации.

Мойка78 решила выяснить, что на этот счет думают непосредственно в заведениях Северной столицы. Корреспондент под видом обычного посетителя позвонил в «Евразию» с вопросом, планируют ли там прививать сотрудников.

Однако представительница сети, кажется, вопрос не совсем поняла. Сначала она спросила, почему вообще кому-то стало интересно подобное, а потом вообще решила, что ей позвонил глава какой-то другой организации.

«Если вы руководитель, то обсуждайте этот вопрос со своими сотрудниками»
, — резюмировала собеседница Мойки78.

Ранее Мойка78 писала, что людям, которые сделали прививку от коронавируса «Спутником V», возможно, через какое-то время понадобится вакцинироваться другим препаратом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ