20:24, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесВ "Максидоме" информации о вакцинации более половины сотрудников "не бывает"

В «Максидоме» информации о вакцинации более половины сотрудников «не бывает»

Дата:

Поделиться:

В сети гипермаркетов «Максидом» не смогли рассказать ничего о том, будут ли прививать 60% сотрудников от коронавируса, как это решили сделать в ряде заведений общепита и других объектах сферы услуг.

Отметим, что на фоне роста заболеваемости коронавирусом в Петербурге бизнес вызвался принять свои меры: так, несколько предпринимателей, работающих в сфере услуг, заявили о готовности привить 60% своих сотрудников до конца этого лета.

При этом информации о том, какие именно рестораны, магазины, торговые центры и сети салонов красоты пообещали организовать вакцинацию.

Мойка78 решила связаться с крупной сетью магазинов стройтоваров «Максидом» с целью узнать, не хотят ли и там поставить прививки сотрудникам.

«В колл-центре такой информации не бывает»
, — сообщила представительница сети.

Ранее Мойка78 писала, что вакцинный туризм, который позволит иностранцам сделать в России прививку от COVID-19, может начаться в течение 1-2 месяцев.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...