17 Апр 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Никаких аквапарков и аттракционов: в Петербурге в силу вступили новые ограничения

В Петербурге с 21 июня начали действовать новые коронавирусные ограничения. Соответствующее постановление подписал губернатор Александр Беглов.

Петербуржцам запретили посещать аквапарки и аттракционы. Также появились ограничения по числу человек на выставках, ярмарках, конференциях. Пускать туда будут не более 500 человек и только с отрицательным ПЦР-тестом, сделанным не более чем за 3 дня до проведения мероприятия.

Никаких аквапарков и аттракционов: в Петербурге в силу вступили новые ограничения
Аквапарки в Петербурге также под запретом. Фото: пресс-служба аквапарка «Питерлэнд»

Ограничения коснутся и футбольных болельщиков в фан-зонах Евро-2020. Теперь на Конюшенную площадь будут пускать только 3 тысяч фанатов, а на территорию тематического парка в «Юбилейном» будут допускать до тысячи человек. А в день проведения «Алых парусов», 25 июня, в городе запретят розничную торговлю и работу общепита.

Никаких аквапарков и аттракционов: в Петербурге в силу вступили новые ограничения
Дополнительные ограничения ввели во время «Алых парусов». Фото: Мойка78

С 22 июня прогулки по рекам и каналам города на водном транспорте будут разрешены только при условии, если перевозчик актуализирует стандарт безопасной деятельности, форму которого до 21 июня обновят в комитете по транспорту, которым руководит Кирилл Поляков.

Отмечается, что до 15 августа необходимо вакцинировать от коронавируса государственных служащих Петербурга, а вузам рекомендовали простимулировать студентов к вакцинации. Вакцинировать 65% своих сотрудников обязали и бизнес.

Никаких аквапарков и аттракционов: в Петербурге в силу вступили новые ограничения
Инфографика Мойки78

Ранее Мойка78 писала об ограничениях, которые начали действовать 17 июня.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.