Телеканал «Санкт-Петербург» приобрел газету «Метро».

Петербуржцы во вторник, 22 июня, заметили, что у станции метро «Невский проспект» бесплатную газету «Метро» раздавал гендиректор телеканала «Санкт-Петербург» Александр Малькевич, а также депутат Государственной Думы Сергей Боярский, который до избрания тоже руководил городским телеканалом.

Выпуск сегодняшней газеты «Метро» был приурочен к трагической дате — 80-летию начала Великой Отечественной войны.

Эта акция — начало глобального сотрудничества телеканала и издания, сообщил Александр Малькевич корреспонденту АБН.

Речь идет не просто об информационной коллаборации. Телеканал (юридическое лицо — АО «Городское агентство по телевидению и радиовещанию» («ГАТР») полностью принадлежит городу) стал стопроцентным владельцем АО «Издательский дом «Три Короны», которое и издает «Метро».

По словам гендиректора «Телеканала Санкт-Петербург», сделка состоялась несколько дней назад, никаких средств из городского бюджета на нее потрачено не было.

По данным бухгалтерской отчетности за прошлый год, выручка АО «ИД «Три Короны» насчитывает 90,4 миллиона рублей. На доходы издания повлияла пандемия и введенные ограничения, а также падение пассажиропотока в петербургском метро — в 2020 году он уменьшился по сравнению с 2019 годом в пять раз.

Тем не менее сейчас газета активно выпускается, каждый ее тираж составляет 150 тысяч экземпляров.

С учетом вакцинации населения от COVID-19, роста экономики, увеличения пассажиропотока прибыль издателя «Метро», вероятно, вырастет, то есть телеканал сделал удачную ставку.

Ранее Мойка78 писала, что Петербург выделит субсидии на издание районных газет.