10:13, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Принудительная вакцинация работников петербургских компаний откладывается

Принудительная вакцинация сотрудников частных компаний в Петербурге, судя по всему, откладывается. комитет по промышленной политике, инновациям и торговле под руководством Кирилла Соловейчика не успел вовремя разработать порядок выдачи разрешающих QR-кодов.

Согласно новой редакции коронавирусного постановления №121, подписанного губернатором Александром Бегловым, комитет по промышленной политике, инновациям и торговле (КППИТ) должен был до 22 июня разработать порядок выдачи QR-кодов предпринимателям, которые обязаны вакцинировать минимум 60% своих работников.

Принудительная вакцинация работников петербургских компаний откладывается
Кирилл Соловейчик не успел разобраться с QR-кодами. Фото: администрация Санкт-Петербурга
23 июня корреспондент Мойки78 под видом предпринимателя позвонил в КППИТ и спросил, где найти новый порядок выдачи QR-кодов. В комитете предложили с такими вопросами обращаться в Центр развития и поддержки предпринимательства (ЦРПП). В ЦРПП нашему изданию заявили, что порядок пока не утвержден комитетом.

Ранее Мойка78 писала, что в Петербурге усилили контроль за соблюдением масочного режима во всех видах общественного транспорта, в торговле и общепите, а также в учреждениях культуры. За 10 дней бизнесу выписали 200 протоколов о нарушении санитарных норм.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ