01:23, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы отнесли Беглову 30 000 подписей против строительства апарт-отеля на месте стадиона им. Калинина

Активисты Василеостровского района передали в Смольный 30 000 подписей за строительство спортивной площадки на месте бывшего стадиона имени Калинина. Подписи отправлены на регистрацию в администрацию губернатора, сообщила инициативная группа сообщила в паблике «Живем на Васильевском | Васильевский остров» в социальной сети «ВКонтакте» в пятницу, 25 июня.

Ранее на площадке Сhange.org активисты опубликовали петицию, в которой призывали местных жителей отстоять бывший стадион им. Калинина от застройки 11-этажным апарт-отелем.

По словам активистов, эта земля исторически входит в рекреационную зону и предназначена для строительства спортивных сооружений, застройщик же сообщил, что намерен возвести на этом месте “Спортивную базу для проведения спортивной подготовки сборных команд”.

По мнению местных жителей, это необходимо, «чтобы тихо пройти все этапы согласования и получить разрешение на строительство».

Вчера ситуацию со сбором подписей прокомментировала на своей странице глава внутригородского муниципального образования Петербурга МО Гавань Нэлли Вавилина.

«Почти 30 000 тысяч человек поставили свои подписи под обращением к губернатору СПб ЗА строительство спортивной площадки, а не апарт отеля на бывшем стадионе завода имени Калинина. Завтра подписи уедут в Смольный, а мы с вами будем ждать, что предпримет губернатор. Спорт или апарт?»
–написала она на своей странице «ВКонтакте».

Напомним, что администрацией Василеостровского района руководит Эдуард Ильин.

Как ранее сообщала Мойка78, жители трех районов Петербурга объявили, что объединяют свои усилия в борьбе против уплотнительной застройки

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ