15:27, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Петродворцовый район Петербурга, где узнать новости

Петродворцовому району посвящено множество пабликов. Свой страница есть не только у районной администрации, но и у ее главы Дмитрия Попова. О том, что из этого популярнее — в материале Мойки78.

Глава администрации Петродворцового района Дмитрий Попов на своей странице во “ВКонтакте” регулярно рассказывает о посещении тех или иных объектов, будь то дренажные канавы возле строящегося спорткомплекса в Старом Петергофе, столовая в лицее №419 или закрытая и вызвавшая множество нареканий у родителей калитка около школы №421.

И всякий раз Дмитрий Александрович делится не только впечатлениями от увиденного, но и соображениями по поводу того, как и в какие сроки можно решить ту или иную проблему.

Конечно, у администрации Петродворцового района есть во “ВКонтакте” и официальная группа, где собраны местные и городские новости, отчеты о проделанных работах разных отделов и ведомств, афиши культурных событий, памятки, графики и все то, что есть в любой другой официальной группе администрации любого другого района Петербурга.

Та же самая информация, но немного в другом формате подана в газете “Вестник Петродворцового района”, которую можно найти в формате PDF на официальном сайте администрации Петродворцового района.

Разместить рекламу или объявление о пропаже документов, кошельков, банковских карт, домашних животных и прочего можно в других — неофициальных — группах, посвященных жизни в Петродворцовом районе, например, в сообществах “Петродворцовый район СПб Online” или “Петродворцовый район | Петродворец | Объявления”.

В принципе информация, которую можно найти в подобных пабликах, одинаковая. Активность в них небольшая, как и количество подписчиков.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ