22:30, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Красногвардейский район Петербурга, где узнать новости

Администрация Красногвардейского района, кажется, решила охватить если не все социальные сети, то по крайней мере одни из самых популярных.

Так, официальная страница есть у главы Евгения Разумишкина во “Вконтакте”, а у местной власти в целом еще и в Instagram и TikTok. 

Похоже, что Евгений Разумишкин — весьма активно пользуется своей страницей во “ВКонтакте” и не отказывает местным жителям в диалоге, который ведет с ними как публично, так и в личных сообщениях. 

В друзьях у Евгения Разумишкина около 400 человек. Это намного больше, чем у некоторых глав других районов, которые почему-то обходятся парой-тройкой десятков. Глава Красногвардейского района помимо прочего подписан на официальную страницу администрации соседнего Калининского района. Возможно, для мониторинга общих проблем, например, в части транспортной и социальной инфраструктур. Ведь на границе обеих локаций, которые разделяет Пискаревский проспект, находится крупный жилой комплекс “Полюстрово”.

В Instagram администрации Красногвардейского района можно найти кое-какую полезную информацию, например, о новых автобусных маршрутах или детских секциях. В остальном аккаунт представляет собой сборник отчетов с картинками по самым разным вопросам, будь то праздники, лыжные марафоны, уборка улиц или модернизация освещения. В TikTok же больше просветительский контент, сделанный в развлекательной манере.

Еще администрация Красногвардейского района выпускает газеты, которая так и называется “Вести Красногвардейского района”. Найти и скачать ее выпуски можно в официальной группе местных властей во “ВКонтакте”, которая в плане контента сочетает в себе все то, что есть в остальных социальных сетях.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ