Семь многоквартирных домов в квартале микрорайона Полюстрово между проспектами Маршала Блюхера и Полюстровским с 2016 года ждут обещанную транспортную инфраструктуру.
Последние три в основном обслуживают жителей западных микрорайонов. А для перевозки пассажиров из густонаселенного северного района существует единственная станция метро — «Гражданский проспект», которая к тому же идет после «Девяткино» (во Всеволожском районе Ленобласти) — одной из самых загруженных в часы пик, а это значит, что в вагоне как минимум не будет сидячих мест.
В микрорайоне Полюстрово, в квартале 24-27, ограниченном проспектами Маршала Блюхера и Полюстровским все никак не сделают регулируемый пешеходный переход и остановку общественного транспорта.
«Конечно, станций не хватает, и особенно остро их дефицит чувствуется в спальных районах. Боюсь, что дальнейшая экономия на развитии общественного транспорта грозит превратить Петербург в перегруженный, грязный и некомфортный для жизни город»,— заявил призер конкурса «Учитель года – 2020», петербургский педагог Иван Меньшиков.
Жилой комплекс построили еще в 2016 году, сейчас там проживают, по разным оценкам, от 7 до 11 тысяч человек, которым также не хватает парковочных мест — машины оставляют где придется.
Во дворах нет тротуаров и хорошего асфальтового покрытия — дороги в выбоинах. К тому же в 2018 году комиссия по рассмотрению поправок в Генплан под руководством бывшего вице-губернатора Игоря Албина отклонила предложение жителей квартала 37-38 ввести станцию метро «Площадь Калинина» в 2022 году.
Строите ее начнут не раньше 2030-го.
Напомним, что администрацией Калининского района управляет Василий Пониделко.