01:19, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Владелец «Трудовых будней» получил очередной штраф за нарушения санитарных норм в другом заведении

Известную нарушениями во время пандемии компанию ООО «ЛСП Групп» снова оштрафовали. Ранее за игнорирование противокоронавирусных мер временно закрывались «Трудовые будни» на Рубинштейна и «Лаборатория 31» на Гороховой. Теперь в еще одном заведении компании нашли нарушения санитарных норм.

Фрунзенский районный суд привлек к административной ответственности ООО «ЛСП Групп» за совершение правонарушения, предусмотренного ст.6.6 КоАП РФ (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения), об этом сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга.

По данным суда, 29 апреля 2021 ООО «ЛСП Групп» в заведении, расположенном по адресу: проспект Славы, д. 21, лит. А, допустило нарушение санитарно-эпидемиологических требований. В частности, сырье обрабатывалась с готовой продукцией на одном столе, ножи и доски не имели маркировки, в холодильниках нет термометров, инвентарь для уборки хранится на производстве.

Кроме того, на хранящейся готовой продукции также отсутствовала маркировка, не хватает производственных моек — обработка сырого мяса, овощей, яйца происходит в одной месте. У одного из поваров не было медицинской книжки. А персонал пренебрегает необходимостью пользоваться одноразовыми перчатками во время приготовления еды.

Суд назначил наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

Ранее Мойка78 писала о том, что сотрудники комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга и Центра повышения эффективности использования государственного имущества выявили восемь незаконных кафе на улице Рубинштейна. Владельцев оштрафовали, а мебель изъяли.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ