07:08, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Во время Евро-2020 туристы потратили в Петербурге более 1,5 млрд рублей

Во время матчей чемпионата Европы по футболу в Петербурге туристы потратили свыше 1,5 млрд рублей. И это на 20% больше, чем в мае этого года, и в четыре раза больше, чем за аналогичный период 2020-го.

 

Согласно исследованию банка ВТБ, по сравнению с периодом проведения ЧМ-2018 сумма, потраченная туристами, выросла на треть. Так, более млрд было оставлено гостями Северной столицы в кафе и ресторанах, около 400 млн они отдали за проживание в отелях. Выручка баров увеличилась на 10%. Иностранцы в целом ходили чаще в питейные заведения, а не на стадион (это можно было отследить через Big Data). Так, половина (49%) туристов в дни Евро-2020 побывала на главной барной улице Петербурга — на Рубинштейна.

 

Однако выручка заведений общепита увеличилась по сравнению с периодом проведения чемпионата мира по футболу на треть, а в барах оставили денег вдвое меньше.

 

Ранее Мойка78 писала о том, что чемпионат Европы по футболу положительно повлиял на развитие туризма в Петербурге.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ