12:02, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В «Манеже» Петербурга открылась персональная выставка арт-группы Recycle о человечестве и технологиях

В Центральном выставочном зале «Манеж» в Санкт-Петербурге в пятницу, 16 июля, открылся проект «New Nature» — персональная выставка российской арт-группы Recycle. В рамках проекта художники размышляют о взаимодействии личности и машины, о трансформации человечества под влиянием новых технологий, о повсеместной информатизации и компьютеризации мира.

Как сообщает пресс-служба «Манежа», на экспозиции художники арт-группы Recycle, Андрей и Георгий, представят интерактивные скульптуры и динамические инсталляции. Все это сделает зрителей участниками виртуально-технологического перформанса.

 

Интересно то, насколько может измениться в ближайшем будущем жизнь человека, вступившего во взаимодействие с новым миром. Связь человека с машиной является ключевым элементом в развитии цивилизации в наши дни и именно сейчас закладывается философия для нее,
— рассказывают Recycle Group.

 

Ранее Мойка78 писала о том, что в Михайловском замке Русского музея открылась выставка «Итальянский футуризм из коллекции Маттиоли. Русский кубофутуризм из Русского музея и частных коллекций Москвы». Экспозиция состоит из работ Бурлюка, Малевича, Модильяни и многих других.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ