19:08, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Итоги недели: жара, обращение Кинчева к властям и ажиотаж вокруг вакцины «КовиВак»

Изнуряющий зной, ссора солиста группы «Алиса» Константина Кинчева со Смольным, мусорные дела и вопросы вакцинации — Мойка78 собрала все, чем запомнится неделя с 12 по 18 июля.

Аномальная жара

Итоги недели: жара, обращение Кинчева к властям и ажиотаж вокруг вакцины "КовиВак"
Зной не оставляет город. Фото: Мойка78

Жара все еще не оставляет Петербург, и на минувшей неделе температура воздуха снова била все рекорды. Так, 14 июля градусник достиг отметки 33,8 градуса тепла. Как объясняют синоптики, виной всему — блокирующий антициклон, стоящий над территорией Европейской России. Он простирается на высоту до девяти километров и такой мощный, что не подпускает циклонические воздушные массы, которые могли бы принести осадки и похолодание.

От зноя страдают не только горожане. Палящее солнце буквально выжигает газоны и деревья. Жители разных районов переживают, что часть зеленых насаждений может погибнуть в таких условиях. Комитет по благоустройству Сергея Малинина пытается спасти положение, поливая почву, но, если так будет продолжаться и дальше, трудно представить, каково придется растениям.

Кинчев против Смольного

Итоги недели: жара, обращение Кинчева к властям и ажиотаж вокруг вакцины "КовиВак"
Константин Кинчев. Фото: скриншот страницы рок-группы «Алиса» в Instagram

Эта неделя также ознаменовалась новым конфликтом чиновников и музыкантов. Так, лидер рок-группы «Алиса» Константин Кинчев обратился с заявлением к властям Петербурга и России после того, как комитет по культуре начал проверку по факту появившейся в СМИ информации о несогласованном концерте группы «Алиса» на территории киностудии «Лендок».

Кинчев обвинил власть имущих в двойных стандартах: мол, Евро-2020 и «Алые паруса» не отменяли, а его фестиваль отменили уже после того, как все оборудование было подготовлено. Кроме того, рокер отметил, что в России официально никто не вводил чрезвычайное положение, а власти Петербурга отменяют массовые мероприятия очень уж избирательно.

Вопрос отходов

На минувшей неделе появились новости и об одной из самых наболевших проблем города: так, в Северной столице объявили конкурс на выбор подрядчика — регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Согласно данным, опубликованным на сайте раскрытия информации о торгах Российской Федерации, подрядчику предстоит заниматься этим вопросом до 2031 года. Заказчиком выступает комитет по природопользованию Петербурга. Сумма контракта составляет 131 млрд рублей. Впрочем, этот параметр еще может уменьшиться.

Татуировки с QR-кодами

 

Петербуржцы насмотрелись на москвичей, которые для удобства после введения системы с QR-кодами, подтверждающими наличие вакцины, бросились набивать татуировки и тоже решили обзавестись такими же нательными рисунками. Первые клиенты с просьбами нарисовать им постоянную цифровую метку на коже обращаются в городские тату-салоны.

Примечательно, что в Северной столице вводить такую меру даже не планировали, так что объяснить такой ажиотаж непросто.

К концу недели QR-коды для ресторанов и кафе отменили даже в Москве: местные власти заявили, что кампания по вакцинации пошла активнее, а потому необходимость в этой мере пропала.

Эпопея с вакциной «КовиВак»

На неделе стали появляться сообщения о дефиците вакцины «КовиВак». Дело в том, что этот препарат и так поставляют ограниченно, он менее доступен и потому пользуется большой популярностью среди жителей Петербурга. Кроме того, многих привлекает состав вакцины — в ней находится «мертвый» вирус.

В итоге вакцины в Петербурге не хватает. Так, 8500 доз вакцины поступили в город еще 12 июня, но развезли ее только через три дня. Но петербуржцы жалуются, что записаться на вакцинацию «КовиВаком» все равно нельзя.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ