19:12, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Без рукопожатий и еды: что запретил Роспотребнадзор на избирательных участках

В связи с угрозой распространения коронавируса Роспотребнадзор запретил кандидатам и другим участникам избирательных процессов рукопожатия и объятия, а также перекусы на участках для голосования. Данные рекомендации ведомство опубликовало на официальном сайте ЦИК РФ.

В первую очередь Роспотребнадзор рекомендует всем членам избирательных комиссий, кандидатам и другим участникам выборного процесса заранее пройти вакцинацию от COVID-19.

Категорически запрещаются рукопожатия и другие физические контакты, нарушающие безопасную физическую дистанцию между ними. Также при нахождении в помещении указанным лицам запрещается употребление пищи и напитков, кроме бутилированной воды,
— отмечается на сайте ЦИК.

Здороваться локтями, как это делали политики в 2020 году, видимо, тоже не стоит.

Также в документе говорится о том, что при входе в помещение для голосования всем участникам будет измеряться температура и будет установлен пункт для дезинфекции рук.

На избирательных участках люди должны соблюдать безопасную дистанцию — не менее 1,5 метров. Все процедуры на участке должны выполняться с использованием индивидуальных масок, перчаток и ручек.

Кроме того, перед голосованием избиратель должен предъявить паспорт в развернутом виде без передачи документа в руки члену комиссии.

При проведении голосования на дому членам избиркомов помимо других средств индивидуальной защиты рекомендуется использовать одноразовые халаты.

Ранее Мойка78 сообщала о новых правилах посещения кинозалов. Кинотеатры могут получить право не пускать зрителей в грязной одежде, а также любителей электронных сигарет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ