19:03, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге задержали группу «чёрных риелторов», один из которых убил хозяина квартиры ради сделки

В Санкт-Петербурге задержали подозреваемых в мошенничестве с квартирами и убийстве под Лугой.

После проведенных обысков в Петербурге, Москве и Мурманской области задержали шесть человек. Им всем вменяют особо крупное мошенничество, а одному из них — убийство.

Как стало известно Мойке78 от источника в правоохранительных органах, задержанные мужчины были безработными, поэтому заниматься недвижимостью, однако их сделки чистотой не отличались.

В общей сложности подозреваемых обвиняют в трех эпизодах мошенничества в особо крупном размере. В 2019 году мужчины присвоили квартиру на Невском проспекте, 146. Её оценили в 8,2 миллиона рублей. Однако, по данным следствия, один из участников преступной группировки убил законного собственника жилья, чтобы скрыть мошенничество. Убийство произошло под Лугой. Мужчину-инвалида два раза ударили молотком по голове, задушили верёвкой и закопали труп в лесу.

Также мошенники по поддельным документам незаконно получили право распоряжаться жилым помещением в обход наследника на улице Спирина, 14, в Красном Селе, чей хозяин умер в 2018 году. Жильё предварительно оценили в 1 миллион рублей.

Кроме того, прошлым летом они якобы подали в Росреестр фиктивный договор купли-продажи на квартиру на улице Маршала Жукова, 56/2 стоимостью в 3 миллиона рублей.

При этом известно, что четверо фигурантов дела задержаны на двое суток, а двоих отпустили, ограничив подпиской о невыезде.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге суд избрал меру пресечения фигурантам делу о мошенничестве под видом юридической помощи.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ