01:33, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

На следующей неделе в Петербурге начнется вакцинация бездомных от коронавируса

В Петербурге бездомные смогут привиться первым компонентом вакцины «Спутник V» 26 июля.

Проводить вакцинацию будут сотрудники городской поликлиники № 49 вместе с благотворительным фондом «Диакония», сообщает некоммерческая организация «Благотворительная больница». Во время пробного выезда планируется вакцинировать до 50 человек. Благотворители оценят, пользуется ли спросом прививка, а затем организуют при необходимости дополнительные выезды.

По словам директора «Благотворительной больницы» Сергея Иевкова, на улицах Петербурга проживают около 60 тысяч бездомных. Их вакцинация позволит сделать важный шаг к достижению коллективного иммунитета. Кроме того, бездомные зачастую подвергаются стигме и дискриминации, они не имеют доступа к медпомощи, в частности, к вакцинации.

Они не могут прийти в поликлинику, не могут записаться через Госуслуги, потому что у них нет интернета, и доступа к Госуслугам вообще, потому что нет документов.
— добавил Иевков.

Вакцинация пройдет в автобусе милосердия «Диаконии». Прививку там можно будет сделать с 15:00 в течение трех часов рядом со зданием на Миргородской, 7.

Ранее Мойка78 писала, что в «Ночлежке» 140 бездомных вакцинировали от COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ