10:39, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Японии рухнул светофор из-за собак: они мочились на столб и вывели его из эксплуатации

Светофор в японском городе Сузука упал на 27 лет раньше положенного.

Его поставили в 1997 году. По правилам он должен был прослужить 50 лет.

Отмечается, что никто не пострадал. Однако городские власти решили разобраться, почему светофор прослужил меньше половины положенного срока эксплуатации.

Выяснилось, что это был не вандализм. Полицейские увидели в процессе расследования, что местные жители выгуливают неподалёку собак. Об этом сообщает SoraNews24.

На другой стороне улицы стоит такой же светофор. Учёные из полицейской лаборатории решили проверить оба столба на наличие мочи. В итоге пришли к выводу, что на упавшем светофоре её было в восемь раз больше. При этом на асфальте неподалеку содержание мочевины оказалось в 42 раза больше, чем у второго столба.

По данным исследователей, мочевина, скорее всего, увеличила скорость коррозии металла, в особенности вокруг его основания. Специалисты из лаборатории отметили, если количество мочи небольшое, регулярное нанесение в течение долгого времени может иметь разрушительное воздействие на металл.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Японии научились выявлять рак мозга по образцам мочи.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ